Работаем по всему миру
+7 (495) 983 - 59 - 10 с 09:30 до 18:30

Каким должно быть освещение в магазинах одежды?

Грамотно расположенные осветительные установки на витрине и в торговом зале – простой способ емко и быстро позиционировать магазин, показать его имидж. Произведенный специалистами расчет освещенности станет эффективным маркетинговым инструментом, который не только привлечет внимание покупателей, но и побудит к примеркам и последующим покупкам.

Свет при хорошем расчете освещенности может создать комфортные условия для шоппинга, или наоборот – разрушить дизайнерскую концепцию, внести дисгармонию в интерьер и привести к отсутствию покупателей в магазине.

Особенности освещения магазинов одежды

Идеальный дизайн-проект подразумевает общий расчет освещенности торговых площадей, примерочных, витрин и подсобных помещений. Осветительные установки должны располагаться таким образом, чтобы создать гармонию акцентирующего и общего освещения, лаконичное сочетание декоративных элементов с общей осветительной конструкцией.

С помощью такого комплексного и, безусловно, профессионального подхода можно с легкостью подчеркнуть достоинства магазина, сделать акцент на конкретном модельном ряде и предоставить ассортимент в максимально выгодном ракурсе.

Правильный расчет освещенности подразумевает использование главного приема – акцентирующего освещения. Световой поток, излучаемый мощным прожектором или поворотным светильником, направляется с места расположения товарной позиции и создает максимальный уровень освещенности в нужном месте, привлекая тем самым внимание потенциальных покупателей. В идеале осветительные установки торговых залов магазинов одежды должны создавать атмосферу праздника, чтобы у посетителей возникало желания делать покупки.

Принципы освещения магазинов одежды

Расчет освещенности магазинов одежды должен производиться с учетом следующих принципов:

  • - оптимальное соотношение общего и акцентирующего освещения
  • - соблюдение установленных норм для различных зон торгового зала, освещённость которого не должна быть менее 300 лк. Показатели акцентирующего освещения не должны превышать уровень 1500 лк;
  • - использование декоративного освещения, которое часто является отличительной характеристикой конкретного бренда;
  • - использование возможностей цветных фильтров, которые с легкостью сделают цвет кофточки или брюк более насыщенным и привлекательным;
  • - установка прожекторов градуированного цветного спектра.

В магазинах одежды недостаточно просто установить осветительные установки, важно грамотно использовать весь их спектр и функциональность, вызывая у посетителей эмоции и желание совершать покупки! В этом вам поможет компания 500lux, доверьте профессионалам освещение вашего магазина, чтобы посетители возвращались в него снова и снова.

Ответим на любой ваш вопрос
Получить консультацию специалиста 500lux
Также можете прислать ваш проект на почту sale@500lux.ru или на
Читайте по теме:
Давайте знакомиться

Оставьте ваши данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

или позвоните нам по телефону
+7 495 268 14 74