ГРУППА
КОМПАНИЙ

8 (495) 268-14-74

8 (800) 350-13-96

Заказать звонок

Проектирование, поставка, монтаж.

Архитектурное
освещение зданий
и сооружений по
всей России

Каким должно быть освещение в магазинах одежды?

Грамотно расположенные осветительные установки на витрине и в торговом зале – простой способ емко и быстро позиционировать магазин, показать его имидж. Произведенный специалистами расчет освещенности станет эффективным маркетинговым инструментом, который не только привлечет внимание покупателей, но и побудит к примеркам и последующим покупкам.



Свет при хорошем расчете освещенности может создать комфортные условия для шоппинга, или наоборот – разрушить дизайнерскую концепцию, внести дисгармонию в интерьер и привести к отсутствию покупателей в магазине.




Особенности освещения магазинов одежды



Идеальный дизайн-проект подразумевает общий расчет освещенности торговых площадей, примерочных, витрин и подсобных помещений. Осветительные установки должны располагаться таким образом, чтобы создать гармонию акцентирующего и общего освещения, лаконичное сочетание декоративных элементов с общей осветительной конструкцией.


С помощью такого комплексного и, безусловно, профессионального подхода можно с легкостью подчеркнуть достоинства магазина, сделать акцент на конкретном модельном ряде и предоставить ассортимент в максимально выгодном ракурсе.


Правильный расчет освещенности подразумевает использование главного приема – акцентирующего освещения. Световой поток, излучаемый мощным прожектором или поворотным светильником, направляется с места расположения товарной позиции и создает максимальный уровень освещенности в нужном месте, привлекая тем самым внимание потенциальных покупателей.

В идеале осветительные установки торговых залов магазинов одежды должны создавать атмосферу праздника, чтобы у посетителей возникало желания делать покупки.


Принципы освещения магазинов одежды



Расчет освещенности магазинов одежды должен производиться с учетом следующих принципов:

  • - оптимальное соотношение общего и акцентирующего освещения
  • - соблюдение установленных норм для различных зон торгового зала, освещённость которого не должна быть менее 300 лк. Показатели акцентирующего освещения не должны превышать уровень 1500 лк;
  • - использование декоративного освещения, которое часто является отличительной характеристикой конкретного бренда;
  • - использование возможностей цветных фильтров, которые с легкостью сделают цвет кофточки или брюк более насыщенным и привлекательным;
  • - установка прожекторов градуированного цветного спектра.


В магазинах одежды недостаточно просто установить осветительные установки, важно грамотно использовать весь их спектр и функциональность, вызывая у посетителей эмоции и желание совершать покупки! В этом вам поможет компания 500lux, доверьте профессионалам освещение вашего магазина, чтобы посетители возвращались в него снова и снова.








Ответим на любой ваш вопрос

8 (495) 268-14-74

8 (800) 350-13-96



Закажите звонок

Наш офис находится по адресу

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская
д.36 к.12

Смотреть на карте

Бинирование

Перед поставкой измеряем спектральные, колориметрические, фотометрические и электрические величины светодиодов и светодиодных матриц с последующей бин-классификацией.

Сохраняем все эти данные на облаке, и при необходимости легко поставляем светильники с цветовой температурой 1 в 1 как в поставке

Получите консультацию специалиста 500lux

Оставьте ваши данные, и Сергей
свяжется с Вами в течение 12 минут

или позвоните нам по телефону
+7 (495) 268-14-74

Заказать обратный звонок

Оставьте Ваши данные, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 8 минут

или позвоните нам по телефону
+7 (495) 268-14-74

Получите коммерческое предложение
и узнайте, как сократить смету на 35%

Посмотреть содержание

Оставьте заявку
на разработку коммерческого предложения

Скачайте пример нашего
коммерческого предложения

Посмотреть содержание

Заполните форму,
и пример коммерческого предложения
будет выслан вам на почту

Получите 5 вариантов визуализации Вашего
объекта стоимостью 47 000 руб. за наш счет
в течение 7-ми дней

Оставьте заявку,
на разработку визуализаций
прямо сейчас

Скачайте пример договора в PDF

Коммерческое предложение содержит:

  • 01.До 10 визуализаций
  • 02.Расчет срока поставки
  • 03.Оптимизация сметы до 35%
  • 04.Расстановка светильников на объекте
  • 05.Пример внешнего вида светильников
  • 06.Паспорта на светильники
  • 07.Фотографии реализованных объектов с такими же светильниками
  • 08.Пилотный светотехнический расчет
  • 01.Выявление ключевых задач объекта
  • 02.Изучение объекта
  • 03.Изучение истории бренда
  • 04.Изучение световой и архитектурной среды территории
  • 05.Осмотр объекта
  • 06.Снятие замеров
  • 07.Получение чертежей
  • 08.Проверка соответствия чертежей действительности
  • 09.Изучение материалов фасада: цвет и текстура
  • 10.Расчет энергобюджета и подбор светильников
  • 11.Проверка разрешающих документов
  • 12.Определение сроков реализации проекта
  • 13.Определение допустимого финансового бюджета
  • 14.Определение брендов-производителей
  • 15.Формирование ТЗ для светодинамики
  • 16.Формирование ТЗ для системы управления освещением
  • 17.Утверждение ТЗ для разработки внешнего вида здания

Спасибо за оказанное
доверие!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Время работы нашего офиса — c понедельника
по пятницу с 9:00 до 20:00 по Москве

Если у Вас есть срочный вопрос, звоните
нам по телефону:

+7 (495) 268-14-74
С уважением,
Сергей Ренжин
директор ООО «500 люкс»

Ошибка отправки!

Приносим свои извинения. Пожалуйста, попробуйте отправить Вашу заявку позже.